21:09

админ всегда прав
Сообщество заглохло, как бы это печально не было, но это правда.
Не пора ли нам закрыться и уйти на покой?

Если до 25 декабря активность пользователей не проявится - сообщество будет закрыто.

Вопрос: ?
1. Да 
21  (100%)
Всего:   21

@темы: от администрации

Комментарии
10.12.2011 в 22:30

Кхм, простите, а где оно заглохло? :susp:
Если так рассуждать, то у нас все сообщества заглохли, однако никто на покой не собирается.
10.12.2011 в 22:40

админ всегда прав
:lol: а не анонимно слабо что ли?)))
а где оно заглохло?
везде, блин)))
Когда комментарии появляются раз в месяц я не вижу смысла держать соо открытым, это всё же ID
10.12.2011 в 22:56

а не анонимно слабо что ли?)))
Да вы тоже какбэ не от своего имени, а от логина сообщества пишете, так что это "слабо" можно спокойно перенаправить на вас.
везде, блин)))
Когда комментарии появляются раз в месяц я не вижу смысла держать соо открытым, это всё же ID

А чем, собственно, может мешать открытое сообщество? Первые Дррр-обзоры до сих пор открыты, хотя всем известно, что есть новые. Тот же фест низкорейтинговых. Обовлений там не было очень, очень давно, но фест ведь открыт. Потому что в любой момент может прийти человек, который захочет что-то исполнить.
Почему вы исключаете такую возможность с этим сообществом?
И еще: как правило, ID-сообщества очень быстро глохнут, ибо люди только поначалу голосуют для того, чтобы продвинуть свою анкету. После типирования большинству остальные анкеты нах не нужны. Однако, не так уж и много закрытых ID, хотя обновления там бывают еще реже, чем здесь.
И как быть с остальными, непротипированными анкетами? Сказать: "Извините, ребята, не успели. булочки раскупили"?
10.12.2011 в 23:09

админ всегда прав
А у нас такой громадный модераторский состав, что прям пипец, в количестве ников можно затеряться, а про админов я вообще молчу)))) :lol:
И как быть с остальными, непротипированными анкетами? Сказать: "Извините, ребята, не успели. булочки раскупили"?
:hmm: лучше ждать своей очереди до третьего пришествия? Анкета #487 выставлена на типирование 30 июля, а Анкета #488 - 24 августа, боюсь, что авторы уже вряд ли дождутся результатов в ближайший год)) А про вывешивание новых анкет я вообще молчу.
в любой момент может прийти человек, который захочет что-то исполнить
так у нас ведь исполнять нечего, если вы не заметили)
Анонимнус, вам ведь никто не запрещает взять ситуацию в свои руки - агитировать юзверей на повышение активности в данном соо либо создать собственное Дурка_ID.
Наш флагманский линкор свое отплавал и ему пора на списание и слом.
10.12.2011 в 23:20

А у нас такой громадный модераторский состав, что прям пипец, в количестве ников можно затеряться, а про админов я вообще молчу))))
Уточнения, уважаемые, уточнения. :eyebrow:
лучше ждать своей очереди до третьего пришествия?
Угу, лучше тогда вообще исключить возможноть типирования хоть когда-нибудь, да?
так у нас ведь исполнять нечего, если вы не заметили)
Однако можно протипировать. Я не права?
Анонимнус, вам ведь никто не запрещает взять ситуацию в свои руки - агитировать юзверей на повышение активности в данном соо либо создать собственное Дурка_ID.
Агитация – это какбэ задача модераторов. И третье сообщество по ID – это уже чересчур, мы не в Реборне в конце концов. Просто обидно за другие непротипированные анкеты. За свою - в том числе.
10.12.2011 в 23:21

U never seen a man like me.
Поддерживаю гостя, целиком и полностью. Открытое сообщество никому дорогу не перешло и никому не мешает. Сейчас так на всех айди-сообществах.
10.12.2011 в 23:28

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Правда! Не надо закрывать. Везде бывают затишья, это сезонное. А это айди будет слишком жалко.
Я пытаюсь поспеть везде и потому физически везде не успеваю. Но я и голосовал, и еще совершенно точно буду ==
10.12.2011 в 23:38

админ всегда прав
Уточнения, уважаемые, уточнения. :eyebrow:
По вашему у модераторов есть право закрывать сообщество? :susp:
Угу, лучше тогда вообще исключить возможноть типирования хоть когда-нибудь, да?
ну, да, лучше дождаться результата лет так через пять, когда он уже нафиг не нужен будет)))
Однако можно протипировать. Я не права?
вряд ли, идейных нынче мало -.-
Агитация – это какбэ задача модераторов. И третье сообщество по ID – это уже чересчур, мы не в Реборне в конце концов. Просто обидно за другие непротипированные анкеты. За свою - в том числе.
Ну так в чем вопрос? Давайте вы станете модератором и начнете активную агитацию) Обидно? Извольте почесаться, и желательно не языком ^^
10.12.2011 в 23:39

админ всегда прав
Zato, сезонное затишье у нас началось еще перед летней сессией)) Вам не кажется, что сезон затянулся?)
10.12.2011 в 23:39

админ всегда прав
Zincum, я понимаю, что слышать о закрытии соо не очень приятно, особенно, когда ваша анкета стоит следующей на вывешивание, но аргумент "сейчас так везде" не аргумент
11.12.2011 в 00:04

U never seen a man like me.
Durarara ID, дело не в том, что моя анкета - следующая. Я уже привык ждать, ага. Просто являясь владельцем одного и модератором другого айди-сообщества, я просто подвожу черту под статистикой - сейчас так везде. В конце концов, у людей на носу сессия. Нужно попробовать что-то сделать для активизации типировщиков, и минимум, что можно предпринять - еще немного подождать.
11.12.2011 в 00:19

По вашему у модераторов есть право закрывать сообщество?
По-моему, модератор вполне может нажать на кнопочку "Написать в сообщество".
ну, да, лучше дождаться результата лет так через пять, когда он уже нафиг не нужен будет)))
А вы не говорите за других. Человек подал анкету. Это будет нечестно, что вам вдруг вздумалось закрыть сообщество, а он остался в стороне. Некоторым результат будет интерестен и через 10 лет, не волнуйтесь.
вряд ли, идейных нынче мало -.-
Малоидейные теперь в рассчет не берутся? :susp:
Ну так в чем вопрос? Давайте вы станете модератором и начнете активную агитацию) Обидно? Извольте почесаться, и желательно не языком ^^
Прастити, а что конкретно вы сделали для агитации?
И на данный это при вашем администрировании сообщество заглохло. Не при моем. Почему кто-то должен за вас отдуваться?
11.12.2011 в 00:22

Знаете, согласна с гостем. Если уж собрались закрывать сообщество, то будьте добры - по истечению всех анкет.
Кстати, что в случае закрытия делать таким людям? Где новое сообщество? А если еще кому-то захочется протипироваться? Что им тогда делать, а?
11.12.2011 в 00:24

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Девочки, не ссорьтесь. (с) Но я правда считаю закрытие сообщества лишним. У некоторых айди дела обстоят намного хуже - и все-таки они существуют. Не слишком активно, но свою работу они делают. Закрывать хорошее соо, чтобы кто-то открыл новое, которое также скоропостижно загнется за пару месяцев - это довольно... странный шаг.
Не мне решать, конечно, но я хотел бы попросить администрацию дать айди еще один шанс.
12.12.2011 в 01:38

Epicurean.
Durarara ID, подумайте о том, что есть еще много неоттипированных анкет. И люди голосовали под другими анкетами в ожидании момента, когда будет оттипирована их собственная. Закрытие сообщество нечестно хотя бы по отношению к ним.
Да, сообщество затормозилось, как и многие другие. Но это не повод закрывать. Если вы устали - передайте правление в другие руки ;-)
23.12.2011 в 18:45

Предлагаю на правах бывшего админа написать пост, о том, что сообщество прекратило свою работу и оставить его открытым, ибо при закрытии имеющимся штампам будет некуда ссылаться.
Хотя все равно их постигнет эта учесть, когда соо уйдет в архив)
23.12.2011 в 20:42

Epicurean.
почему не хотите просто отдать кому-то сообщество?
23.12.2011 в 21:13

Да потому что блин, его не воскресить, поверьте горькому опыту - я с айдишками уже 2 года работаю.
Оно поагонизирует максимум неделю и опять заглохнет.
23.12.2011 в 22:38

Epicurean.
Cancel Kawayami, я тоже долго работаю с айдишками и постоянно сталкиваюсь с такой "буксировкой". И что? Зачем закрывать? Интерес к аниме падает...потом возрастает, когда выходит очередной сезон/мувик и т.п.
Выше уже были приведены аргументы против закрытия сообщества. Администрация ни один не опровергла. Получается, просто закрывает айди по своей прихоти. Если так все равно уже - лучше отдать бразды правления кому-то еще. Имхо.
27.12.2011 в 02:19

Rin Senya,
Я гарантирую, после стопицотого номера нет жизни на Марсе. И, кстати, никакого мувика не вышло, чтобы повысить активность типирующих
27.12.2011 в 02:24

Epicurean.
так закрывать-то зачем?Ну висит себе и висит, мешает чтоль? Зачем такие резки меры принимать?) похоже немного на истерику и лучи ненависти админов по отношению к сему месту, которое их уже так раздражает%)
И, кстати, никакого мувика не вышло, чтобы повысить активность типирующих
ну так может еще не вся песня спета)
27.12.2011 в 02:28

Rin Senya,
Так я и предлагал выше - место покинуть, чтобы не было баттхерта, но соо не закрывать, чтобы штампикам было куда ссылаться.
27.12.2011 в 02:37

Epicurean.
Drrr! ID, дааа, плюсую.
27.12.2011 в 02:38

Rin Senya,
Кстати, добро пожаловать к нам, если желаете)
27.12.2011 в 02:40

Epicurean.
Drrr! ID, желаем! :wine: спасибо!) надо бы только заставить себя разродиться на анкетку....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии